Menu

Riftbreaker обзор и хитрости.

Немного о сюжете Riftbreaker

Технически главный герой — Эшли (вероятно, Уильямс), но управляете вы мехом мистером Ригз, экзоскелет mk4 Gryphon, огромная масса из стали, меди, золота и некоторых экзотических материалов, способная сокрушать все вокруг до забвения,он что то типа аватара с искусственным интеллектом . У вас есть доступ к тоннам оружия, которое вам сначала нужно приобрести, точнее сказать вам нужно изучить чертежи оружия , а затем создайте их в меню крафта. 

У вас также есть панель быстрого доступа с ремонтными наборами и минами, которые в процессе развития базы получают больше мин, турелей, гранат, турелей, радаров. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАТЕРИАЛЫ QUICKBAR !!! Ваши одноразовые предметы восстанавливаются сами. То, что у вас есть мины, не означает, что вам нужно игнорировать свое оружие! ОРУЖИЕ, СВОБОДА, 

Советы и некоторая общая информация

С элементами управления нас знакомили в начале игры или прологе. Хотя тут все довольно стандартно, ходьба на (WASD), огонь из оружия меха на (ЛКМ/ПКМ). Также в игре есть панель быстрого доступа к доп улучшениям, по умолчанию они располагаются на кнопках 1, 2, 3 — там располагается слот ремонта меха, установка мин, я бы посоветовал переставить их на более удобные вам(например M4, M5) пользоваться ими придется довольно часто. Кроме того, есть еще очень важная кнопка для уклонения, переката, прыжка — в зависимости от экипированного «навыка» расположенная на SHIFT.

Далее немаловажные клавиши управления.

CTRL вызывает меню строительства, а строить придется много. Вы строите здания, чтобы строить больше зданий. Фабрика должна расти, и без этой изящной функции у вас будут тяжелые времена, так как вам понадобится огромное количество электроэнергии, Оружейная, чтобы производить боеприпасы для выших оборонительных пушек или создавать эту симпатичную гранату / ракету / миномет чтобы уничтожить все враждебное на планете. 

ALT удерживайте ее, чтобы построить улучшенную (в зависимости от уровня исследования) постройку, если это возможно. Просто выберите стену, удерживайте alt, и она построит стену 2 или 3 уровня, если у вас есть необходимые исследования. 

M или TAB откроют карту. Здесь вы можете быстро добраться до синих треугольников (порталов), о которых мы поговорим позже.

T — База данных. В процессе игры вы изучаете местную флору и фауну. Все данные о видах собираются в базе данных. Собранная информация в основном полезна для понимания уязвимых мест противника. По мере изучения видов вы получаете такую информацию как количество очков здоровья, уязвимость и сопротивления урону для построения эффективной тактики атаки.

Слева от вкладки базы данных находится дневник, в нем отображаются все игровый события, полезно когда вы не успели прочитать сообщения компании игры (Во время боя неудобно читать сообщения компании). 

Y — Орбитальный сканер. Необходим для перемещения по лакациям планеты и сбору редких материалов. 

U — Создание предметов. Прежде чем приступить к крафту, постройте оружейную. После этого вам нужно исследовать материал, чтобы создать что-то помимо плохих металлических пластин, мечей, энергетических бластеров и пулеметов.

I — Инвентарь. В инвентаре вы экипируйте своего меха устанавливая созданные в меню создания предметов улучшения, броню и оружее.

O — Исследования. Как понятно из название в этой вкладе мы проводим исследования с целью разработки новых и улучшения известных зданий. По сути это дерево технологий. Для открытия необходимы узлы связи, чем больше тем быстрее будет проходить исследования, на старте это очень важно, узлы связи потребляют много энергии.

E — Q смена оружия в левой и правой руке, позволяют комбинировать сняряженное оружие. Переключать оружие во время атаки довольно удобно и результативно, у каждого вида есть свои уязвимые места (огнемет, пулемет, и т.д)

Быстрый вызов здания из меню строительства

Также в игре предусмотрен быстрый вызов самых необходимых здания из меню строительства, кнопка указана на иконке здания. Эти кнопки довольно ускоряю постройку базы и игнорировать их не стоит. Некоторых зданий нужно будет строить довольно много, например оборонительные сооружения или электростанции.

Слоты быстрого доступа

Слоты быстрого доступа 1-8. В слотах быстрого доступа расположены навыки и расходники (ремонтные комплекты, сканеры, мины и доп оборудование)

Ремонтный комплект — Мгновенно восстанавливает очки здоровья меха. Базовый лечит на 25%, а следующие улучшения исцеляют на 25% больше с каждым улучшением, то есть на 50%, 75% и 100%. 

Маленькая шахта — Малая мина ловушка с увеличенным уроном, урон по местности 600 единиц в радиусе 8 метров. Быстро перезаряжается (время восстановления 1 секунда и требуется около 5 секунд для получения нового заряда) и наносит приличный взрывной урон. Некоторые враги устойчивы к взрывному урону, что означает, что они не обращают на эти мины внимания, но об этом позже. Взрывоопасен, если только вы не уронили его на лицо какого-нибудь xenos, который перекусит им и поблагодарит вас за еду, прежде чем наступит на вашу блестящую металлическую задницу. 

Граната — ваш лучший друг, когда вы хотите бежать и стрелять, но у вас нет (по какой-то причине) взрывного оружия. Даже прокачанных гранатомет не наносит столько урона сколько граната. Поражение получают все в радиусе 8 метров. Гранаты хороши!! И к тому же они для вас бесплатны, так что не забывайте их использовать.

Ядерная мина — это мина, только ядерная, и она на 100% безопасна для окружающей среды. Поверьте мне, ядерная энергия — это сама чистота. Он очистит грязь ксеносов в своем святом пламени, пока вы смеетесь вдали, наблюдая, как мир обращается в пепел. Радиус составляет 10 метров, что ужасно мало для ядерного устройства, но если бы оно было чем-то большим, вы бы просто сбросили его на карту. 3 секунды перезарядки, что очень много, и может выдержать только 5 из них (по сравнению с обычными 10), но с повреждениями 2K / 3K / 4K / 5K вам нужен только один заряд, чтобы установить доминирование … лучше поставить все 5 с 10 -15 метровым интервалом для лучшего эффекта. Как и все ядерные взрывчатые вещества, это взрывчатое вещество, и оно страдает той же проблемой, что и небольшая мина: она долго устанавливается. 

Порта-турель — это пулеметная турель, которая не требует боеприпасов или энергии, но исчезает в течение минуты, независимо от того, есть ли поблизости враги или нет. Ксеносам не нравятся эти вещи, и они будут пытаться в первую очередь поторопиться разобратся с ними, если только вы не встанете у них на пути. Не стреляет сквозь стены или строения, или даже через вас, но наносит приличный урон ксеносам и имеет небольшой урон по области более 2 метров + 0,1 с каждым улучшением. Урон — 20/40/60/80, скорострельность — 10/11/12/13 выстрелов в секунду. Повреждение физическое. 

ВЗРЫВ — Видите большое чешуйчатое существо? И оно надвигается на вас? Нажмите кнопку и посмотрите, как он загорится вместе с друзьями, пока он находится в пределах 10 метров от вас. Наносит 600/800/1000/1200 урона, заряжается за один раз, и заряжается за 20 секунд, что делает легко вырваться из окружения, если только вас не окружают большие крепкие взрывозащищенные ксеносы, которые возвышаются над вами, заставляя вас думать это своего рода фильм для взрослых, который люди любят смотреть в свободное время. Просто молитесь, чтобы он был только один, а не пять, иначе вы легко умрете. 

Пульс радар — нажмите, откройте область в радиусе 100 метров в течение 12 секунд, заряжается за 20 секунд. Или просто сделайте макрос, который нажимает его каждые 20 секунд. Да, да, я знаю, но если вы не хотите утруждать себя нажатием кнопок каждые 20 секунд, вы делаете что-то, что нажимает на них каждые 20 секунд. Таким образом, мы приблизимся к созданию роботов, которые будут нажимать на нас кнопки, пока мы отдыхаем где-нибудь на Марсе, пьем чай, молоко и другие напитки … рецепт катастрофы, особенно если у вас непереносимость лактозы. 

Навыки движения меха.

Рывок — быстрый бросок  в нужном направлении. Имеется возможность использовать оружие, убегая от опасности. 

Перекат — Катиться к / от опасности. Быстрый уход от удара ксеноса  или другой опасности. Или отпрыгнуть. Тебе известно. От опасности. 

Телепорт — телепорт к опасности / от опасности. Кратчайшее время восстановления, но требует исследования пришельцев. 

Вещи, которые я нашел в яйцах пришельцев, устанавливаются в  QUICKBAR: 

Гравитационная мина — можно получить из случайного яйца, которое вы разбиваете за добычу, то, что у меня есть, обычное, но, черт возьми, это хорошо. Вы должны любить эффекты этого объекта, приносящие смерть всем твари, достаточно глупым, чтобы войти в область его действия. Это мина типа DOT, создающая гравитационную сферу, которая втягивает небольшие куски врагов в красивую сферу, заставляя их танцевать, кружиться завораживающими узорами и… гм… красивыми вещами. Радиус 10 метров, 50 урона каждую секунду в течение примерно 10 секунд. Проклятие тварей, и смотреть на это завораживает. 

Elemental DASH — как рывок, с дополнительным эффектом. Я ОБОЖАЮ запах горящих ксеносов в течение всего дня. Образно говоря. Предпочитаю их зрение и крики, запах так себе. Пистолеты… и другое менее опасное оружие Короче говоря, ксеносы не любят оружие, но вы знаете, что вы такое, и вы знаете красоту оружия, так что оружие всегда, чистите ксеносов, йада, йада, йада. 

Пушки… и другое не менее опасное оружие

Ближний бой

Ближний бой: Выбор рыцарей и прочих романтических и бандитских дураков. Тем не менее, они никогда не владели массивным трехметровым мечом, искрящимся электричеством и крошечным кусочком кислоты, выделяющимся из его кончика, по крайней мере в то же время. 

Без оружия: ДА, вы можете стать настоящим бойцом, выбрасывая все имеющееся у вас оружие и сокрушая грязных ксеносов голыми руками, но зачем вам это делать? Урон просто ужасен, урон в секунду хуже по сравнению с обычным бластером, но вы наносите хотя бы энергетический урон, так что вы можете пробить шкуры некоторых существ, таких как скалистые парни. В целом сносно, но лучше поскорее достать еще кое-что. 

Меч: ваше первое стартовое оружие ближнего боя. Режет, и все. Достойная скорость, приличный урон, но требует, чтобы вы были близки с инопланетянами. По крайней мере, их кишки не прилипнут к вашему великолепному металлическому каркасу, по крайней мере, ненадолго. Без модов наносит физический урон.

Копье: оружие, которое предпочитают многие мехи, когда оружие недоступно. Копья имеют крио-урон, что делает их отличными против сильных, но быстрых врагов или чего-либо прилично большого и быстрого. Маленькие картофелины умирают быстро, но их количество не будет сокращаться так же хорошо, как при других вариантах рукопашного боя, или так быстро, как если бы вы использовали что-то большее … например быструю стрельбу. 

Хаммер: Хаммер хорош. Наносит взрывной урон по площяди, то есть вы можете повредить еще несколько существ с каждым ударом,минус — он  довольно медленный. 

Кулак: не путайте его с безоружным мехом. Кулак наносит больше урона. Это энергетический урон, но вы все равно не можете кричать камехамеха или что-то еще, что люди кричат ​​и стреляют лазерным лучом. Люди никогда не давали вам лазеры, кроме безвредного лазера для наведения. 

Дальний бой

Дальний бой: Теперь поехали. Пушки хороши. Вы не любите оружие? Вам нравятся мрази ксеносы? 

Физический урон: Ваш универсальный помощник, который хорош против большинства вещей.

Малый калибр: Высокая скорострельность, но относительно небольшой урон. 

«Маленький» пулемет: люди называют его маленьким, чтобы заставить вас чувствовать себя неловко, владея этим оружием массового уничтожения. Стартовое оружие отлично подходит против тех, кто меньше вас, все еще достаточно прилично при использовании против тех, кто равного размера или даже больше, но вам нужно быть осторожным. 

Миниган: Хорошая пушка, быстрая стрельба, много урона, но при этом вы довольно медленно пополняет боезапас, но какое это имеет значение, если ксеносы падают, не успев преодолеть расстояние в пять метров между ними и вами? 

Большой калибр: колющие снаряды и довольно «высокий» физический урон. Не нравится, но, может быть, я просто фанат скорострельного оружия и взрывчатки. 

Дробовик: Так себе на мой взгляд, большой разброс,низкий темп стрельбы может быть перекрыть за счет повышенного урона при увеличенном расходе боеприпасов. 

Снайперская винтовка: высокая точность, высокая пробиваемость, высокий урон, но скорость стрельбы требует улучшения, а при зарядки даже кролик сумел проснуться до того, как ты  выстрелиш. При всем уважении, винтовка была бы хороша, если бы одним выстрелом пробивала большее количество врагов, но … 

Разрывная винтовка: младший брат пулемета, который более крепок и поэтому не может стрелять так быстро, но компенсирует это повышенным уроном и пробивающей способностью. Если вам нужно крупнокалиберное оружие, используйте ее, она также быстро заряжается, так что его можно назвать «быстросъемной» винтовкой … Опять же, предвзятое мнение. 

Энергетическое оружие

Тут довольно все просто. Либо бесконечные патроны с уроном по области, либо винтовка. Но в пустынном биоме это не очень хорошо. 

Плазменная винтовка: Винтовка. — Большой разброс, но винтовки хороши.

Бластер: звучит великолепно, и хотя он не так уж плох, и у него бесконечные боеприпасы, у него низкая скорострельность и относительно низкий урон, но его можно прокачать.

Огнеметы

Здесь только позиция, поэтому я добавлю предупреждение. Регион вулканов — это место, где вы получаете ресурсы для огнестрельного оружия, но это плохой регион для борьбы с врагами огнестрельным оружием, потому что они очень устойчивы к огню. 

Огнемет: если вы находитесь в тропическом лесу, на равнинах или просто устраиваете вечеринку с барбекю, у вас всегда должен быть способ разжечь огонь, и что может быть лучше, чем старый добрый огнемет? Никто! Очень эффективен по большому скоплению противника.

Огненное оружие запрещено, но вы не позволите людям запретить единственное, что делает существование на этой хамской планете терпимым? Хорошо, что военные преступления применяются только к Земле и колониям, так что вы можете очистить ксеносов святой троицей, пламенем, взрывчаткой и радиацией. Хотя замедляет вас. 

Взрывчатка

Взрывное оружие — это здорово, но его нужно использовать ответственно. 

Уничтожение ксеносов — это хорошо. Уничтожать растения — это хорошо. Разрушать камни — это хорошо. Уничтожение базы? Не очень хорошо, поэтому в основе лежат лучшие взрывобезопасные металлы, доступные в этом периферийном мире. Что означает … Пора применить ядерное оружие.

Гранатомет: Старый добрый гранатомет, малая скорость стрельбы, приличный урон, хороший радиус взрыва. Лучший урон? Может стрелять через стены, и в правильных руках что может быть разрушительней, чем гранатомет. 

Ракетная установка: стреляет ракетами, имеет возможность накапливать заряд для увеличения выстрела, чтобы стрелять более чем одной ракетой — до пяти, но заставит вас двигаться чуть быстрее, чем черепаха. Тем не менее, весело использовать на больших парнях. 

Пусковая установка: развертывает плавучие мины. Как маленькие мины, ловушка. Самая высокая скорострельность из всех взрывных орудий, а урон такой же, как и у гранатомета, но расходуется больше боеприпасов. 

Управление базой в riftbreaker

Итак, управление базой. Это немного сложно, так как я не очень хорошо управляю своей базой. К счастью, Riftbreaker не требует от вас управления конвейерными лентами, только трубы и энергетические кабеля. 

Итак, главный совет … не бойтесь начинать свою базу с нуля, просто не позволяйте инопланетянам разрушить вашу штаб-квартиру, изначально это «всего» стоит 200 карбониума и железа , но позже это стоит несколько тысяч, десятков тысяч и много времени, которое можно снизить до 64% ​​с помощью модификации обслуживания.

Представь это? Но это будет стоить дорого, и это следует делать только после того, как ваша база будет должным образом развита. В любом случае. Изначально вы можете захотеть разместить свою базу где угодно, но:

A — вам нужно учитывать пространство под строительство

B — производство энергии, например геотермальной энергии, которая потребуется для производства как энергии, так и грязи. 

C — расположение ресурсов, изначально хорошо иметь месторождения углерода и железа в непосредственной близости друг от друга, чтобы минимизировать количество ресурсов, затрачиваемых на производство энергии и защиту. 

D — Оборона форпоста. Возможно, вы захотите разместить свои форпосты где-нибудь рядом с каменными образованиями, которые не пробиваются.

Жуки-бомбардировщики (вражеская артиллерия) будут иметь проблемы с попаданием в вашу базу, если над ней есть крыша, но только с одной стороны, что все еще неплохо, но к тому времени ваш штаб будет в безопасности за тоннами зданий и стен (обычно ). 

Сказав это, давайте перейдем к основным принципам (пока без скриншотов): 

Через ваш портал можно пройти без проблем, но это очевидно, поэтому лучше размещать их возле входов на вашу базу. Все здания (кроме военных) можно пройти, даже если поставить их близко друг к другу. Так что не беспокойтесь о том, чтобы разместить их в непосредственной близости, просто убедитесь, что они размещены параллельно, для быстрого перемещения по базе. Можно делать полы. Это в сегменте украшения что тоже увеличивает скорость передвижения меха. 

Вам также придется делать устойчивые полы в пустыне, чтобы зыбучие пески не повредили ваши здания. Вам потребуется много энергии для исследования. Для исследования пришельцев вам потребуются и энергия, и вода, так что планируйте соответственно. 

Пришельцы не умеют плавать, за исключением нескольких существ, поэтому в целом можно безопасно не обращать внимания на грязь и размещать стены и защитные сооружения только по ее краям. Опять же, в общем, грязевых людей легко убить несколькими энергетическими турелями, но обычные дозорные башни тоже подойдут. 

Добыча электроэнергии

Шлам это круто. Шлам жизненно важен для производства горючего газа, который будет использоваться газовыми электростанциями. Газовая электростанция уровня 1 вырабатывает 500 электроэнергии, улучшенный ветрогенератор до 3 уровня вырабатывает 48, солнечная батарея 3 уровня 80 (в течение дня), но они ненадежны, даже если вы можете сложить несколько сотен таких рядом,  цена 50 карбония за уровень 1 или 150 за 3 уровень 3 довольно накладна требует накоплений карбониума и добавь нестабильность работы.

Всего один биореактор растений или  животных на уровне 1, дает 100 и 200 соответственно, но требует постоянного ввода материи. Производство растений может поддерживаться «инопланетным» технологическим деревом, называемым «культиватором» , которое создает для них биомассу, в то время как животным требуется постоянный ввод материала ксеносов. При требовании к материалу 1 в секунду ваши 10к растений или инопланетной материи исчезнут за 3 часа игрового процесса (2 часа 46 минут, если быть точным). 

Геотермальная электростанция производит 200/400/800 энергии и потребляет 100/150/200 грязи, которую можно фильтровать в воду для последующего использования в лабораториях, реакторах или для охлаждения разлома, протянувшегося обратно на Землю.

С другой стороны, газ обеспечивает 500/750/1000 энергии, но требует постоянного поступления горючего газа, 50 единиц в секунду, который может производиться установкой фильтрации газа (лучший вариант, поскольку он производит 25/50/75 газа на 100 шлама и 10/15/20 энергии) или биокомпостер, который требует для работы воду, растительных веществ и энергии для производства 25 газа. 

Реактор на биомассе производит 200 энергии, в то время как для газового завода уровня 1 требуется 2 компостера, которые он производит по 500 или 250 на каждый растительный материал, и для производства чистой воды для 5 компостеров потребуется фильтрующая установка уровня 1, из-за чего реакторы установки устареют, прежде чем они смогут принести пользу. . 

Исходя из этого газовая электростанция практически самый лучший выбор, хотя полностью отказаться от ветряков и солнечной энергии в любом случае не получится.

Урановая или ядерная электростанция производит наибольшее количество энергии, которое вы можете получить в начале / середине игры, но я бы воздержался от ее использования, пока вы не изучите исследование уровня 2 или лучше уровня 3, поскольку вам понадобится центрифуга, чтобы превратить сырой уран в уран, представьте его как шлам и газ, только уран имеет залежи, а шлам бесконечен. Пока что лучше всего иметь много (и я имею в виду много) ветряных турбин на вашей начальной базе с несколькими солнечными панелями и накопителями энергии. 

Если у вас есть геотермальная установка, это плюс, в отличие от ветровой или солнечной энергии, вам не придется беспокоиться о нехватке ресурсов, но есть большой минус  — вентиляционных отверстий мало, и они далеко друг от друга. Итак, ваш лучший выбор, опять же, — это сочетание газа, ветра, солнечной энергии и хранения энергии, 400K с 10 синтезаторами материалов хватит для хранения, при условии, что вы можете заполнить его своими турбинами и солнечными батареями. 

Я знаю, что это много, но синтезаторам первого уровня требуется 500 энергии на содержание и они производят 2 единицы ресурса (углерод или ирония). 10 единиц углерода и железа в секунду покроют потребности 2 оружейных складов и 3 заводов по производству боеприпасов для башни для вечной войны с ксеносами. 

И, конечно же, есть термоядерные электростанции, которые требуют много ресурсов даже для уровня 1, но необходимы  для запуска портала, так и для дополнительной мощности. Имея всего один уровень, вы можете усилить небольшой форпост, защитить его и иметь пару синтезаторов вместе с защитой, помимо добычи месторождения. Не совсем «эффективно», так как вам все равно придется потратить 2К «редких» ресурсов вместе с 10К углерода и 20К железа, но позже залежи будут исчерпаны, и вы сможете сделать еще одну базу синтезатора где-нибудь в дикой местности.

Просто убедитесь, что у вас есть только одна область, которая стала фабрикой, потому что вам все равно понадобятся редких элементов.

Защита базы — советы и приемы 

Итак, основные мины были установлены, электростанции установлены, и теперь вы готовы сразиться с ксеносами… вроде того. Видите ли, будучи большим злодеем и несколько сумасшедшим, наполовину роботом, наполовину новеньким костюмом для мешков с мясом, вы на самом деле немного подавлены, когда сталкиваетесь с маленькими зелеными человечками или чешуйчатыми инопланетными собачками. 

Основные враги (рыжие собаки) слабы и умирают одним ударом, плеватели (обычно зеленые с некоторыми цветовыми вариациями), как правило, умирают от одного взмаха вашего меча, или пара пуль в их плюющийся тела, в то время как большие крепкие каменные люди обычно наступать на ваши мины, если вы их поставили. 

При этом ваша первая линия защиты, по крайней мере на ранних этапах, — это мины и редко размещенные турели. Редко, потому что вам нужны узлы ИИ для турелей, которые требуют энергии для запуска, ресурсов для строительства, а когда вы только что прибыли, у вас мало практически всего. 

Итак, вы ставите забор вокруг своей штаб-квартиры и горняков, ставите вокруг него мины и размещаете турели для борьбы с угрозами. Для начала этого достаточно. 

Хотя позже, когда вам придется расширяться, увеличение вашей уже раздутой базы будет слишком дорогостоящим и неэффективным (пока), поэтому вместо того, чтобы компенсировать небольшое оружие и несколько полезный меч, вы выращиваете пару аванпостов. 

Один для добычи большего количества вещей, а другой — на некотором расстоянии от горнодобывающего форпоста, у которого будет собственная электростанция, защитные сооружения, распределитель масла и, возможно, какие-то схемы материнских плат для одиноких ночей или дней, когда атакуют ксеносы. Инопланетяне, как правило, атакуют первое здание на своем пути, поэтому, хотя вы могли бы укрепить свой горнодобывающий форпост, а затем превратить его в отдельную крепость, он, скорее всего, будет расположен немного ближе к штаб-квартире, а нам понадобится крепость »где-то посередине между границами и штаб-квартирой, не говоря уже о« форпосте », который должен быть примерно 18 × 18 квадратов, начиная с ветряных электростанций, от которых мы будем избавлятся после исследования ремонтной башни. 

На самом деле, она имеет радиус 11 квадратов, в котором она ремонтирует наши здания, но создание круга — это немного сложная работа, поэтому вместо этого просто спланируйте красивый маленький квадрат и пока что сделайте его двойной стенкой, полностью до самого края. По сути, вы строите квадратную крепость, но чаще всего у вас не будет идеального квадрата 18 × 18,  вам просто нужно, чтобы ваша башня ремонтировала весь урон, нанесенный вашим стенам и турелям. В качестве дополнительного совета оставьте тыл уязвимым, просто добавьте пару турелей, так как инопланетяне не знают, что такое флангирование и насколько больно быть укушенным в тыл. 

Башни (Турели)

Sentinel «Basic» Tower: Слабая но надежная. Средняя дальность (около 14-15 квадратов), наносит посредственный урон, имеет медленную скорость стрельбы, потребляет при выстреле электроэнергию, низкий радиус поражения по области, но для улучшения не требуются боеприпасы или «экзотических» ресурсов, кроме кобальта. Дешево, эффективно, будет вашим основным защитным сооружением на протяжении большей части вашего похода. Несмотря на то, что она использует только энергию, это турель с физическим уроном, что довольно странно.

Огнеметная турель «Warcrime»: небольшая дальность (10-11 квадратных радиусов), но высокая скорострельность, постепенный урон и относительно «низкий» урон, что отлично против большинства ксеносов, которые встретятся на вашем пути. К счастью, огонь наносит урон всем, кроме снобов-ксеносов в вулканической зоне. 

Артиллерийская башня.  Имеет огромную дальность (до 30 квадратов), затмевает только одну другую турель, приличный урон с небольшой площадью поражения, хотя и немного слабее, чем в следующая, относительно низкую скорость стрельбы и, как известно, любит классику, когда не стреляет по врагам. 

Совет: Лучше всего сочетать с радаром, чтобы предотвратить приближение ксеносов к стенам, также разместите их на расстоянии не менее 3 квадратов от стены, так как она имеет тенденцию пропускать тех, кто стоит прямо перед ней. 

Ракетная турель «Гринч»: в отличие от артиллерии, может стрелять и под себя. Имеет несколько медленную скорострельность, но не такую «медленную» как у артиллерии, немного больший урон и меньший радиус поражения по сравнению с артиллерией. Дальность такая же, как у башни Sentinel,14-15 квадратов. Беречь от детей, от старых привычек трудно избавиться. 

Плазменная турель Hydrox: Сноббист, думает, что все ниже ее, потому что она мастер на все руки и мастер энергетического урона среди турелей. Хорошая скорость стрельбы, приличный урон, тот же радиус, что и у Sentinel, как и у большинства турелей, и более энергоемкий, чем Sentinel, а если быть точным, вдвое больше. Любую другую турель, кроме минигана, называют толстой за спиной, но нельзя отрицать ее возможности на поле боя.

Турель минигана «Бррр»: не разговаривает, в отличие от других турелей, вместо этого постоянно вращается и ищет способ уничтожить ксеносов, как хорошая турель. Высокая скорострельность, относительно низкий урон и стандартная дальность делают его угрожающим зрелищем для большинства ксеносов. Имеет глубокую ненависть к Скальным ксеносам и не может перестать стрелять в них, даже если знает, что они сбрасывают с себя полезную нагрузку. 

Башня тяжелой артиллерии «Берта»: если бы у нее был пол, она была бы старшей сестрой артиллерийской башни, но Берту заботит только одно. На сколько частей ксеносы разделятся при контакте с его полезной нагрузкой. Ужасно низкая скорость стрельбы, сравнимая только со снайперской винтовкой, отвратительно огромный урон, способный уничтожить практически любого ксено одним выстрелом, урон по области 10 метров и дальность 90 квадратов. Я упоминал, что он закачан ядерным потенциалом? Единственный недостаток — это аппетит и потребность в энергии и плазме с наддувом. Но все, что нужно — это один выстрел. 

Башня «Ленивец»: в отличие от большинства турелей, это один ленивый кусок металла. Делегирует всю работу дронам, которые столь же ленивы и вместо того, чтобы сражаться, сбрасывают мины вокруг башни в случайном порядке. Имеет диапазон около 20 квадратов. Хотя мины довольно сильно наносять урон врагу. 

Drone «Corporate» Tower: отправляет в атаку дронов, которые менее ленивы, чем дроны Mine Layer.

 Ремонтная  башня:  Центральный столб любой базы. Исправляет все вокруг, предлагая передышку во враждебной среде чужой планеты. Все уважают Ремонтную башню, в отличие от людей, которые часто не обращают внимания на своих медиков, хотя в последнее время отношение улучшилось. Довольно полезна в обороне.

Много интересных тактик можно посмотреть на youtube. Там много интересных каналов. Новый развлекательный ЮТУБ КАНАЛ Beamng drive

Редкие материалы

Про кобальт и железо рассказывать не буду, все понятно с начала игры и редкими назвать их трудно, добываются легко, рудники разбросаны по карте и легко находятся при исследовании планеты. Открываться они будут постепенно по мере прохождения компании, и найти например титан в начале игры естественно не получиться. 

Все редкие материалы обнаруживаются сканером меха. Активировать сканер можно зажав Пробел. На начальных этапах игры вам нужно будет собрать 500 единиц элемента для того чтобы изучить метод добычи. После этого они добываются так же как и кобальт шахтой для добычи редких элементов, шахта для всех элементов одинаковая. Полноценная добыча элементов не получится без изучения и постройки орбитального сканера.

Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть; вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать!

No comments

Добавить комментарий

Последнее видео

Социальные сети

  • 56 posts
  • 323 comments
  • 0 followers

VK